Тестирование 3.2.17

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение fen20n » 11 ноя 2019, 21:57

А почему отключается лямбда на гбо? У меня евро2. Хотел настроить смесь по лямбда, но нет: она отключается вместе с форсунками.
На днях не удачно шил по блютуз 3.2.17 и слетели калибровки, на бензине понятное дело машина не работает, а на газу заводится и ездит как ни в чем не бывало. Отсюда вопрос: можно ли машину сделать только газовую?
fen20n
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
03 ноя 2019, 21:57
Автомобиль: Audi 100 c3

Сообщение BALERON » 11 ноя 2019, 22:08

fen20n писал(а):А почему отключается лямбда на гбо? У меня евро2. Хотел настроить смесь по лямбда, но нет: она отключается вместе с форсунками.
На днях не удачно шил по блютуз 3.2.17 и слетели калибровки, на бензине понятное дело машина не работает, а на газу заводится и ездит как ни в чем не бывало. Отсюда вопрос: можно ли машину сделать только газовую?

лямбда не отключается на гбо, напряжение лямбды показывает в окошке, по ней можно настроить..отключается коррекция.
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 935
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение serious » 11 ноя 2019, 22:17

ASSSSS писал(а):
serious писал(а):Вот еще раз логи кладу

Шторка трамлёра пилиная? Чья калибровка?что то накручено всего


Да шторка пиленная, это из 3.2.7 прошивки калибровки мои были оптимальные, потом уже точно накрутил даже не вспомню чего и зачем.
serious
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
07 июл 2018, 00:19
Откуда: Калининград
Автомобиль: audi 100 aar avant

Сообщение ASSSSS » 11 ноя 2019, 22:18

serious писал(а):
ASSSSS писал(а):
serious писал(а):Вот еще раз логи кладу

Шторка трамлёра пилиная? Чья калибровка?что то накручено всего


Да шторка пиленная, это из 3.2.7 прошивки калибровки мои были оптимальные, потом уже точно накрутил даже не вспомню чего и зачем.

Лучше взять калибровку с этой прошивки и настроить
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение klient » 11 ноя 2019, 23:39

ASSSSS писал(а):
20191111_204145.jpg
klient писал(а):Подскажите на калибровках из папки с командером 3.2.17 вроде всё хорошо, но при езде на 2 передаче в натяжку когда разряжение в зоне около 30 а обороты 2500-4000, лямбда стоит в нуле, быстрая коррекция набегает аж до 25-28, а адаптация в этой зоне доходит до 16-19, это собственно нормально? при разряжении около 40 уже цифры поменьше, коррекция до 15, адаптация 8, ну а по остальной таблице адаптации в основном нули, где +1 где -1, получается таблица наполнения в этой зоне неправильная? или нормальные люди не ездят в таких режимах просто?

Лечиться картой наполнкния

я вот тоже думаю об этом...
а напомните как там поднимать значение сразу во всех выделенных ячейках? я на 3.2.7 тоже поднимал, но уже всё позабыл.....
klient
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение ASSSSS » 11 ноя 2019, 23:55

klient писал(а):
ASSSSS писал(а):
20191111_204145.jpg
klient писал(а):Подскажите на калибровках из папки с командером 3.2.17 вроде всё хорошо, но при езде на 2 передаче в натяжку когда разряжение в зоне около 30 а обороты 2500-4000, лямбда стоит в нуле, быстрая коррекция набегает аж до 25-28, а адаптация в этой зоне доходит до 16-19, это собственно нормально? при разряжении около 40 уже цифры поменьше, коррекция до 15, адаптация 8, ну а по остальной таблице адаптации в основном нули, где +1 где -1, получается таблица наполнения в этой зоне неправильная? или нормальные люди не ездят в таких режимах просто?

Лечиться картой наполнкния

я вот тоже думаю об этом...
а напомните как там поднимать значение сразу во всех выделенных ячейках? я на 3.2.7 тоже поднимал, но уже всё позабыл.....

Если смесь на нагрузке нормальная а на малых очень беднит значит пишешь лог и смотришь где смесь бедная и в карте напонения поднимаешь мышкой выделяешь и поднимаешь значения с последующим сглаживание (можно потренироваться на компе в домашних условиях.И дальше опять пишешь лог смотришь ...и так пока смесь не будет хотя бы от 0 до +7
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение klient » 12 ноя 2019, 12:35

это я помню, уже разобрался, колесиком мышки меняются значения в выделенных ячейках...
klient
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение klient » 12 ноя 2019, 17:54

ASSSSS писал(а):
20191111_204145.jpg
klient писал(а):Подскажите на калибровках из папки с командером 3.2.17 вроде всё хорошо, но при езде на 2 передаче в натяжку когда разряжение в зоне около 30 а обороты 2500-4000, лямбда стоит в нуле, быстрая коррекция набегает аж до 25-28, а адаптация в этой зоне доходит до 16-19, это собственно нормально? при разряжении около 40 уже цифры поменьше, коррекция до 15, адаптация 8, ну а по остальной таблице адаптации в основном нули, где +1 где -1, получается таблица наполнения в этой зоне неправильная? или нормальные люди не ездят в таких режимах просто?

Лечиться картой наполнкния

А что за калибровка у вас изначально? по карте наполнения не похожа ни на ту что с командером для aar ни на димыну для aar 107.
klient
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение ASSSSS » 12 ноя 2019, 18:12

klient писал(а):
ASSSSS писал(а):
20191111_204145.jpg
klient писал(а):Подскажите на калибровках из папки с командером 3.2.17 вроде всё хорошо, но при езде на 2 передаче в натяжку когда разряжение в зоне около 30 а обороты 2500-4000, лямбда стоит в нуле, быстрая коррекция набегает аж до 25-28, а адаптация в этой зоне доходит до 16-19, это собственно нормально? при разряжении около 40 уже цифры поменьше, коррекция до 15, адаптация 8, ну а по остальной таблице адаптации в основном нули, где +1 где -1, получается таблица наполнения в этой зоне неправильная? или нормальные люди не ездят в таких режимах просто?

Лечиться картой наполнкния

А что за калибровка у вас изначально? по карте наполнения не похожа ни на ту что с командером для aar ни на димыну для aar 107.

Калибровка эта начиная с 15 версии ,и доработана под себя
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение klient » 12 ноя 2019, 19:29

а можете её чистую без доработок сюда закинуть? ибо на форуме скачать только 14 и потом сразу 17 версия..
klient
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: vova7519 и гости: 6