Тестирование 3.2.17

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 11 ноя 2019, 17:56

Калибровка новая из 17 прошивки
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение ASSSSS » 11 ноя 2019, 18:09

SERGEY AVERSHIN писал(а):Парни извините пожалуйста я установил 3.2.17 .Все настроил У меня вообще нет ни каких претензий все не плохо работает. Калибровка AAD BOSH 107 откатанатна 4 барах. Я и так множителем чуть подкрутил и все настроил.У меня был простой вопрос почему на 107 4 бара хотя достаточно 3. И я спросил если перейти на 4 бара машина лучше будет работать или нет? Стоит знак вопроса и не какая это не претензия Один ответ распыл лучше спасибо это и так понятно хотя ответ нормальный второй ответил вчера 3 хватало сегодня и завтра будет хватать это типа пошел я на х... со своими вопросами.Это не обида и не претензия это вопрос к специалистам.Второй вопрос не претензия был на сколько править множитель. Я так думаю кто катал эту калибровку или кто знает можно было просто написать 4 БАРА 202 множитель а под 3 сделай 220-240 или написать подбирай сам .Тем более я уже все настроил и езжу написал что все не плохо работает и написал Спасибо.Не пойму зачем такие хамские ответы.

Какой точно множитель на тех или иных форсунках и давлении ни кто не скажет,двс у всех разные по состоянию,все дияния делаюттся эксперементально под свой двс.
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Jonson » 11 ноя 2019, 18:18

SERGEY AVERSHIN писал(а):Не пойму зачем такие хамские ответы.

Вовсе не хамские. И на х... как ты говоришь, никто не посылает. Просто тебе отвечали на этот вопрос, но ты, спустя некоторое время, этот же вопрос задаешь опять, вероятно, ожидая иного ответа. Потому и ответ - вчера, сегодня и завтра 3 бара будет хватать. Независимо от времени, в общем.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1811
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 11 ноя 2019, 19:04

Я не спрашиваю хватает или нет, я спрашиваю у людей, у которых зачем то на 107 форсунках стоит 4 бара. Лучше у них распыл наверное. Меня интересует вопрос машина себя лучше ведет или нет. Мы же отключаем РДТ поднимаем давление в рампе на ХХ. по совету специалистов.Делаем 3.2 хотя вчера хватало 2.6, сегодня тоже хватает 2.6 и завтра будет хватать, но мы делаем 3.2. Значит вы считаете если поднять давление на ХХ машина работает лучше. Резонный вопрос если поднять давление 4 бара, машина лучше работает или нет, спрашиваю у тех кто зачем то поднял давление в рампе на 107 форсунках, хотя хватает и 3 .Это не претензия и не хамство, простой вопрос. С запятыми тоже постарался.Буду признателен если ответите просто лучше, или не какой разницы, или разница не заметна.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение BALERON » 11 ноя 2019, 19:35

SERGEY AVERSHIN писал(а):Калибровка новая из 17 прошивки

надо было свою использовать, если она была хорошо настроена.меньше проблем было бы с множителем и коррекциями .
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение BALERON » 11 ноя 2019, 19:42

SERGEY AVERSHIN писал(а):Я не спрашиваю хватает или нет, я спрашиваю у людей, у которых зачем то на 107 форсунках стоит 4 бара. Лучше у них распыл наверное. Меня интересует вопрос машина себя лучше ведет или нет. Мы же отключаем РДТ поднимаем давление в рампе на ХХ. по совету специалистов.Делаем 3.2 хотя вчера хватало 2.6, сегодня тоже хватает 2.6 и завтра будет хватать, но мы делаем 3.2. Значит вы считаете если поднять давление на ХХ машина работает лучше. Резонный вопрос если поднять давление 4 бара, машина лучше работает или нет, спрашиваю у тех кто зачем то поднял давление в рампе на 107 форсунках, хотя хватает и 3 .Это не претензия и не хамство, простой вопрос. С запятыми тоже постарался.Буду признателен если ответите просто лучше, или не какой разницы, или разница не заметна.

Объясняю..делают 4 бара для маленьких форсунок(130сс) для того чтобы их хватало по нагрузке, еще ходит слух, что на 4 барах факел уже и по идее должен быть лучше холостой ход. ето все справедливо для маленьких форсунок..


Для 107 форс делать 4 бара смысла нету, так как их и так хватает с головой..пробовали делать 4 бара на 107 для того чтобы был лучше холостой, но явной разницы не заметили, писали ранее тут на форуме...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 11 ноя 2019, 19:55

У меня стояла 3.2.15 калибровка из прошивки Димины.И здесь я поставил из прошивки, я думаю их просто чуть подкорректировали. Все примерно одинаково, просто здесь я крутнул множитель, был 202 я сделал 215. Смесь вообще одинаковая .Я ее даже визуально запомнил .На 3.2.15 пропал затуп, когда педаль в пол и на этой прошивке тоже все отлично.Да заводится стала чуть быстрее, не на много, но лучше. Всем огромное спасибо, я понял что на 107 нет смысла тратить деньги и время, чтобы перейти на 4 бара.И про холостой я тоже писал на 3.2.15 я подключал РДТ мне показалось с подключенным хх мягче. На 3.2.17 пока отключил , фиксированное сделал.Парни не обижайтесь хочется же узнать чего то нового.Я честно не хотел ни кого обидеть. Так что извините если что не так.Спасибо.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение klient » 11 ноя 2019, 20:32

Подскажите на калибровках из папки с командером 3.2.17 вроде всё хорошо, но при езде на 2 передаче в натяжку когда разряжение в зоне около 30 а обороты 2500-4000, лямбда стоит в нуле, быстрая коррекция набегает аж до 25-28, а адаптация в этой зоне доходит до 16-19, это собственно нормально? при разряжении около 40 уже цифры поменьше, коррекция до 15, адаптация 8, ну а по остальной таблице адаптации в основном нули, где +1 где -1, получается таблица наполнения в этой зоне неправильная? или нормальные люди не ездят в таких режимах просто?
klient
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение ASSSSS » 11 ноя 2019, 20:40

20191111_204145.jpg
Я себе делал так(повышал показания)было так же около +25
klient писал(а):Подскажите на калибровках из папки с командером 3.2.17 вроде всё хорошо, но при езде на 2 передаче в натяжку когда разряжение в зоне около 30 а обороты 2500-4000, лямбда стоит в нуле, быстрая коррекция набегает аж до 25-28, а адаптация в этой зоне доходит до 16-19, это собственно нормально? при разряжении около 40 уже цифры поменьше, коррекция до 15, адаптация 8, ну а по остальной таблице адаптации в основном нули, где +1 где -1, получается таблица наполнения в этой зоне неправильная? или нормальные люди не ездят в таких режимах просто?

Лечиться картой наполнкния
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение ASSSSS » 11 ноя 2019, 20:44

serious писал(а):Вот еще раз логи кладу

Шторка трамлёра пилиная? Чья калибровка?что то накручено всего
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: OldSamuray и гости: 7

cron