Тестирование 3.2.15

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение mas1m » 22 апр 2019, 18:35

jhm писал(а):ну я ведь не просто так работаю над 3.4
в прошивке 3.2 есть ограничения

попробуй этот вариант
download/file.php?id=5509

на этой поинтереснее работает. Коррекцию на нагрузке совсем не трогал.
Из проблем:
- фаза загорается сама, на недоработанном трамблере ( завтра попробую отключить режим синхронизации);
- раскачка хх замучала, иногда глохнет и не запускается без дроселля, так и не смог победить. Думаю рхх умер (это может как то влиять на динамику авто?);
- динамика сначала неплохая была, потом стало заметно хуже, так и не понял с чем связано ( может с кривым определением фазы это быть связано?). Двигатель то шепчет и едет, то трусит и соответсвенно динамика пропадает сразу. Ошибок нету(

Какая самая стабильная прошивка по одновременный впрыска на сегодня, чтобы было с чем сравнить? форсы 017, аар, лискар+чип.
Спасибо!
mas1m
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 апр 2019, 15:04
Автомобиль: audi 100 c4 quattro AAR

Сообщение BALERON » 22 апр 2019, 20:16

jhm писал(а):ну я ведь не просто так работаю над 3.4
в прошивке 3.2 есть ограничения

попробуй этот вариант
download/file.php?id=5509

Все ровно так же как и на пред идущей...улучшений нету...

и еще раз хочу вернуться к коррекции на хх...она не понятно как формируется и не понятно от чего... как бы не крутил наполнение\коррекции\множитель,конечно в разумных пределах. Коррекция на хх все равно в минусе, адаптация рисует минуса, такое ощущение, что адаптация на хх вообще не может показать плюс и ето не адаптация виновата, а формирование смеси на хх...такого не может быть, если я уменьшаю наполнение и затем завожу и вижу, что лямбда падает в 0.1-0.2 что логично и правильно (уменьшил же) затем включается коррекция и начинает идти в плюс, что логично и правильно и вот я проезжаю, скажем 500м, и вижу что коррекция уже идет в МИНУС .....при етом все температуры изменились порядка +-5гр....адаптация начинает рисовать минуса и понеслись танцы адаптации и коррекции...
скажу по другому...множитель меняю от 300 до 290 и при любом значении коррекция на хх(после длинного\короткого проезда) будет идти в минус и адаптация будет рисовать минус....
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 905
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение ASSSSS » 22 апр 2019, 20:19

mas1m писал(а):
jhm писал(а):ну я ведь не просто так работаю над 3.4
в прошивке 3.2 есть ограничения

попробуй этот вариант
download/file.php?id=5509

на этой поинтереснее работает. Коррекцию на нагрузке совсем не трогал.
Из проблем:
- фаза загорается сама, на недоработанном трамблере ( завтра попробую отключить режим синхронизации);
- раскачка хх замучала, иногда глохнет и не запускается без дроселля, так и не смог победить. Думаю рхх умер (это может как то влиять на динамику авто?);
- динамика сначала неплохая была, потом стало заметно хуже, так и не понял с чем связано ( может с кривым определением фазы это быть связано?). Двигатель то шепчет и едет, то трусит и соответсвенно динамика пропадает сразу. Ошибок нету(

Какая самая стабильная прошивка по одновременный впрыска на сегодня, чтобы было с чем сравнить? форсы 017, аар, лискар+чип.
Спасибо!

Переходи на фазу и не будут плавать обороты.для одновременого впрыска если только самая первая 1.7
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 948
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » 22 апр 2019, 22:29

BALERON писал(а):если я уменьшаю наполнение и затем завожу и вижу, что лямбда падает в 0.1-0.2 что логично и правильно (уменьшил же) затем включается коррекция и начинает идти в плюс, что логично и правильно и вот я проезжаю, скажем 500м, и вижу что коррекция уже идет в МИНУС .....при етом все температуры изменились порядка +-5гр....адаптация начинает рисовать минуса и понеслись танцы адаптации и коррекции...
скажу по другому...множитель меняю от 300 до 290 и при любом значении коррекция на хх(после длинного\короткого проезда) будет идти в минус и адаптация будет рисовать минус....

после запуска происходит много параллельных процессов, которые ты не учитываешь: нагревание клапанов, испарение топлива, которое насобиралось в коллекторе в момент пуска, нагрев или охлаждение впускного коллектора от горячего мотора, и т.п.
просто прими во внимание, что процессы намного сложнее чем кажется
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5774
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Tolkysha » 24 апр 2019, 19:42

У меня мотор MC вообще не заводится. множитель 255 пока на 150 не поставишь не заведешь. настройка холостых не возможна троит пердит еле еле держит холостой
Tolkysha
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
27 окт 2018, 14:05
Автомобиль: Audi 100 Avant Turbo Quattro

Сообщение Tolkysha » 24 апр 2019, 19:43

на прошивке 3,2,14 ненастроить смесь на ходу прыгает то +40 то -40
Tolkysha
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
27 окт 2018, 14:05
Автомобиль: Audi 100 Avant Turbo Quattro

Сообщение mas1m » 25 апр 2019, 07:36

Вчера решил доработать трамблер для фазы, оказалось что датчик холла наколхожен. Сам магнитик имел ход 2 мм. И постоянно бегал к шторке) Проблему устранил и шторку пильнул. Двигатель стал работать стабильнее, раскачка вроде как пропала. Но динамика особо не вернулась. Поищу дальше проблемы по технической части. Может моя ситуация с дх поможет кому.
mas1m
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 апр 2019, 15:04
Автомобиль: audi 100 c4 quattro AAR

Сообщение Aleks1989 » 25 апр 2019, 10:45

mas1m писал(а):Вчера решил доработать трамблер для фазы, оказалось что датчик холла наколхожен. Сам магнитик имел ход 2 мм. И постоянно бегал к шторке) Проблему устранил и шторку пильнул. Двигатель стал работать стабильнее, раскачка вроде как пропала. Но динамика особо не вернулась. Поищу дальше проблемы по технической части. Может моя ситуация с дх поможет кому.


поставь нормальный дх.. не вазоский главное.
Aleks1989
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Сообщение ALEKSANDR 303 » 26 апр 2019, 04:51

Aleks1989 писал(а):
mas1m писал(а):Вчера решил доработать трамблер для фазы, оказалось что датчик холла наколхожен. Сам магнитик имел ход 2 мм. И постоянно бегал к шторке) Проблему устранил и шторку пильнул. Двигатель стал работать стабильнее, раскачка вроде как пропала. Но динамика особо не вернулась. Поищу дальше проблемы по технической части. Может моя ситуация с дх поможет кому.


поставь нормальный дх.. не вазоский главное.

ну не скажи накатал на вазовском почти 50 тыс.км без проблем может такой датчик попался
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение Aleks1989 » 28 апр 2019, 17:57

вот сейчас потеплело и появились непонятки с хх. то 500 то 1000 держит. то норму.
Aleks1989
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
13 янв 2019, 19:21
Откуда: Тверская бл.
Автомобиль: Audi 100 AAR

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2