Тестирование 3.2.17

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение jhm » 13 мар 2019, 12:19

Настройка
Внимание! Если вы плохо ориентируетесь в настройках, не можете справиться, если что то пошло не так - не беритесь за тестирование! Тестирование - это когда ожидается, что будут проблемы.

Ваши результаты
Пожалуйста выкладывайте ваши калибровки после настройки смеси, с указанием вашего мотора. Я буду обрабатывать и корректировать калибровки по ваших результатах

Обновления прошивок
3.2.17
- улучшен холодный запуск
- исправлен расчет расхода топлива
- смягчено торможение двигателем
Вложения
invent_jetronic_firmware_3.2.17.zip
(1.94 MiB) Скачиваний: 181
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение BALERON » 14 мар 2019, 19:49

Прошил на 15 прошивку....
Ето первая прошивка, на которой я почувствовал реальную и заметную разницу в работе на холостом ходу...холостой стал таким каким он должен быть, она просто работает на холостом, без вибрации и без дрожи...я был реально удивлен...( хотя я писал ранее, что при ручном выборе форсунок-работа становится лучше, но никто не хотел ето слушать)
про нюансы:
1. карта была вылизана вдоль и поперек, коррекция во всех диапазонах была +-5...на 15 прошивке коррекция ушла в -10...-12 на холостом, чтобы вернуть коррекцию к 0 мне пришлось убавить множитель аж но на 35 единиц... множитель был 300, стал 265...вообщем вся карта наполнения под портилась...стала беднить на средних оборотах (+12 корр) и высоких оборотах, коррекция почти постоянно в плюсе....НО, если она и дальше так будет работать на холостом при стехиометрии, то с наполнением и коррекцией я думаю разберусь( ето не проблема)

2. скорость в калибровке из шапки стоит 40(ранее стояло 30) что-то изменилось?

3. Ярослав, рекомендации по под настройке? на что обращать внимания, какие параметры будут работать по другому????

машина едет на много легче, даже на бедноватой смеси...
отчетливо слышен рывок при открывании второй заслонки...очень отчетливо слышно, даже на моих не ахти 017 форсунках (ранее такого не было)...
я остался под большим впечатлением от работы двигателя....


хммм. даже появились мысли, что все не так и без надежно.... правлю наполнение.....
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение ildar2010 » 15 мар 2019, 10:12

Прошил на 15 множитель упал с 250 до 180, наполнение надо переделывать и на таком множителе заводиться отказывается.
ildar2010
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
16 янв 2018, 10:16
Автомобиль: mersedes s124

Сообщение jhm » 15 мар 2019, 11:03

не трогайте множитель
Выводите смесь на ХХ с помощью коррекции на ХХ.
Это позволит более-менее использовать штатную карту наполнения

Я проверил, что скорость лямбды 40 хорошо работает, потому увеличил
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Puhlik.77 » 15 мар 2019, 11:56

Множитель не трогал, лямбда ушла в -40 затем вообще в ошибку выпала. Коррекция на ХХ сначало выставил -25 мало, что изменилось, затем -50 лямбда опустилось до -25, выставил -70 лямбда теперь на -15. Однако при таких минусах педаль газа отзывчива. Переход с ХХ на рабочий режим - и лямбда резко по нолям. В принципе едет нормально.
Вложения
log_Puhlik.77_2019.03.15_11.24.41.csv
(878.33 KiB) Скачиваний: 64
Puhlik.77_2019.03.15_11.35.49_v3.2.15_autosave.imf
(17.45 KiB) Скачиваний: 64
WhatsApp +79894578053 Виталий.
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение Jonson » 15 мар 2019, 12:07

Тоже лямбду вывернуло в -40. Чтобы смесь была -5...-10, пришлось множитель форсунок убавить на 70 попугаев. Но раз множитель трогать не рекомендуется, верну его на место.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1799
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение Jonson » 15 мар 2019, 12:39

Прошивка 3.2.15 тест1
Не хватило регулировки множителя на ХХ. Смесь лежит в районе -18.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1799
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение nikita.yudin64 » 15 мар 2019, 12:45

тоже лямда улетела в -40 , вернул пока 3.2.14
nikita.yudin64
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован:
19 апр 2017, 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3

Сообщение jhm » 15 мар 2019, 12:47

Jonson писал(а):Прошивка 3.2.15 тест1
Не хватило регулировки множителя на ХХ. Смесь лежит в районе -18.

тогда надо выделить всю карту наполнения и уменьшить ее с помощью колеса мыши или кнопки PgDn

выкладывайте ваши калибровки после настройки смеси, с указанием вашего мотора. Я буду обрабатывать и корректировать калибровки по ваших результатах
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5870
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Jonson » 15 мар 2019, 13:24

Подправил немного. Мотор ААR, форсунки 107, соответственно наполнение от дмитрия, причесанное под мой мотор. На ходу не тестировал, только смесь на ХХ.
Вложения
44444.imf
(17.44 KiB) Скачиваний: 97
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1799
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3