Как правильно выставить метки КВ-РВ

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Gold Alex » 13 мар 2019, 20:19

Добрый вечер форумчане,нужен совет по зажиганию. Двигатель ААR решил поменять ремни ГБЦ ну и вобщем малость обалдел, дело в том что у меня не совпадают метки на шкиве коленвала и маховике. Если выставляю метки на шкиве, то на маховике 0 уходит за окошко, если выставляю 0 на маховике, то на шкиве не совпадают метки, метка шкива не доходит градусов 9-10 до метки на защите ремня. Что это за беда и как с ней бороться и как выставить зажигание?
Gold Alex
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
02 авг 2014, 19:10
Автомобиль: AUDI

Сообщение BALERON » 13 мар 2019, 20:45

никак с ней не нужно бороться, ставим ноль по маховику и контролируем отверткой в первый цилиндр....

...забудьте вы про ети зашиты и шкивы при установке ВМТ...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Gold Alex » 13 мар 2019, 20:48

Благодарю.
Gold Alex
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
02 авг 2014, 19:10
Автомобиль: AUDI

Сообщение ALEKSANDR 303 » 13 мар 2019, 20:55

BALERON писал(а):никак с ней не нужно бороться, ставим ноль по маховику и контролируем отверткой в первый цилиндр....

...забудьте вы про ети зашиты и шкивы при установке ВМТ...

а можно поподробнее про этот метод пожалуйста
ALEKSANDR 303
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован:
24 июн 2016, 14:53
Автомобиль: ауди

Сообщение BALERON » 13 мар 2019, 21:57

...находим ноль на маховике, ставим его в срез окошка..контролируем отверткой ( выкручиваем свечу и втыкаем отвертку и убеждаемся, что поршень в вмт)...

шкивам и защитам не доверяю...шкив может быть другой, защиты может быть поломана, стоять криво и тд....
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Gold Alex » 14 мар 2019, 15:10

Уважаемые может так можно и УОЗ выставить, выставить на маховике 15 градусов, а потом поставить трамблер в метку. Или не прокатит?
Gold Alex
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован:
02 авг 2014, 19:10
Автомобиль: AUDI

Сообщение Jonson » 14 мар 2019, 15:56

Gold Alex писал(а):Уважаемые может так можно и УОЗ выставить, выставить на маховике 15 градусов, а потом поставить трамблер в метку. Или не прокатит?

Только на заведенном двигателе, стробоскопом, в базовом режиме. Жигулёвские замашки пора забыть.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1799
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1 + bosch 107. Manual transmission.

Сообщение BALERON » 14 мар 2019, 16:04

Gold Alex писал(а):Уважаемые может так можно и УОЗ выставить, выставить на маховике 15 градусов, а потом поставить трамблер в метку. Или не прокатит?

Скорее всего так не получится из-за люфтов в трамблере и тд...

Уоз это очень тонкая настройка..например разница между 15гр и 18 гр составляет всего 0.7-0.8мм поворота трамблера...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение ASSSSS » 14 мар 2019, 17:22

Gold Alex писал(а):Уважаемые может так можно и УОЗ выставить, выставить на маховике 15 градусов, а потом поставить трамблер в метку. Или не прокатит?

стробоскоп стоит 1000р купил и не паришься,всегда под рукой. :dan_ser:
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1059
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение дмитрий » 15 мар 2019, 16:03

Jonson писал(а):
Gold Alex писал(а):Уважаемые может так можно и УОЗ выставить, выставить на маховике 15 градусов, а потом поставить трамблер в метку. Или не прокатит?

Только на заведенном двигателе, стробоскопом, в базовом режиме. Жигулёвские замашки пора забыть.

Насчёт Жигулёвских замашек.стробоскопом очень редко пооьзуюсь .в основном смотрю на разрежение - 30....36 кПа на хх для исправного движка
.не каждый движок поедет именно на 15 градусов.
Далее про метки- не поавильные фазы тоже отразятся на разряжкнии.Были на практике движки со сбитыми метками. Мух от котлет по этому вопросу сразу отметаю.
Другой момент- как можно определить что сбиты фазы не зная как вообще это должно выглядеть?
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2742
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8


Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3