Лямбда

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение KULYUCHIXIN » 16 мар 2019, 17:44

BALERON писал(а):И чтобы не беднило при прогреве добавь коррекции по Т .

Как это сделать? можно уточнить где именно меняются значения, есть в Коррекции а есть в переходном режиме что именно менять ?
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение BALERON » 16 мар 2019, 17:48

KULYUCHIXIN писал(а):
BALERON писал(а):И чтобы не беднило при прогреве добавь коррекции по Т .

Как это сделать? можно уточнить где именно меняются значения, есть в Коррекции а есть в переходном режиме что именно менять ?

Там где таблица коррекции по Т..в переходные режимы не лезем...
При тех температурах где беднит, то там и добавляй..при этом смотри 3д чтобы было все плавно...
Увлекаться не нужно...тоесть не нужно коррекцию поднимать там до 80-90 гр..
Примерно до гр 50...и плавненько...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 935
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение KULYUCHIXIN » 16 мар 2019, 19:55

Хорошо с прогревочными оборотами понятно, а вот с большими оборотами на холостых нет, там что корректировать или на это не надо обращать внимание, лог я скинул выше
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение ASSSSS » 16 мар 2019, 20:01

KULYUCHIXIN писал(а):Хорошо с прогревочными оборотами понятно, а вот с большими оборотами на холостых нет, там что корректировать или на это не надо обращать внимание, лог я скинул выше

Сколько оборотов?
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1073
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение BALERON » 16 мар 2019, 20:22

KULYUCHIXIN писал(а):Хорошо с прогревочными оборотами понятно, а вот с большими оборотами на холостых нет, там что корректировать или на это не надо обращать внимание, лог я скинул выше

Чтобы на больших обороиах коррекция была около 0....нужно сделать по инструкции...
Едем....даем 3000 об нажимаем тапку чтобы давление было 80-90 и корректируем коррекцию на нагрузке чтобы большая цифра было 0....-5 ....

Далее смотрим большую цифру на хх (корректируем)
Прогрев и тд...

Сперва нужно сделать смесь на нагрузке, а потом уже корректировать все остальное..
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 935
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение KULYUCHIXIN » 16 мар 2019, 20:57

На нагрузке так и есть смесь 0, -1 я имел ввиду если я на нентральной буду держать 2 или 3 тысячи оборотов, то в этом случае смесь очень бедная, может это не чего и не значит
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение ASSSSS » 16 мар 2019, 21:00

KULYUCHIXIN писал(а):На нагрузке так и есть смесь 0, -1 я имел ввиду если я на нентральной буду держать 2 или 3 тысячи оборотов, то в этом случае смесь очень бедная, может это не чего и не значит

это нормально
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1073
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5