максимальные обороты

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение ASSSSS » 02 мар 2019, 07:56

KULYUCHIXIN писал(а):
ASSSSS писал(а):
nikita.yudin64 писал(а):сегодня померял сопротивление на катушке получилось так- между крайними контактами 0.7ом , и между первым контактом и центральным проводом 8,2 кОм , кто знает нормально это или нет?

полезного.Замерить точным омметром сопротивление между клеммами катушки зажигания 1 (-) и 15 (+)
Нормативное сопротивление: 0,5 — 1,5 Ом.
Следующий замер между клеммами 1 (-) и 4 (выход на трамблер) Здесь омметр должен показывать 5 — 9 кОм Так что в норме

у меня между крайними контактами 1- и 15+ 0.00 ом это что значит?

Если замер правильный то её в помойку
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение KULYUCHIXIN » 02 мар 2019, 22:41

но двигатель то работает нормально и смесь подкоректировал на максимальную нагрузку уже на третей скорости до отсечке пошла. завтра ещё зажигание по стробоскопу выставлю
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение KULYUCHIXIN » 03 мар 2019, 18:27

сегодня проверил опережение угла зажигания стробоскопом. оказалось что угол был от 18 гр ещё на 2.5 см в минус то есть зажигание было очень раннее и не чего машина нормально ездила 4 года. теперь выставил по стробоскопу вышло чуть позже но вроде стало чуть по хуже чем раньше что делать оставить как раньше?
Аватар пользователя
KULYUCHIXIN
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
25 фев 2019, 20:07
Автомобиль: .AUDI 100

Сообщение BALERON » 03 мар 2019, 19:19

KULYUCHIXIN писал(а):сегодня проверил опережение угла зажигания стробоскопом. оказалось что угол был от 18 гр ещё на 2.5 см в минус то есть зажигание было очень раннее и не чего машина нормально ездила 4 года. теперь выставил по стробоскопу вышло чуть позже но вроде стало чуть по хуже чем раньше что делать оставить как раньше?

Если нету детонации, то ставь как лучше прет.
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 936
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 01 авг 2019, 12:01

Парни зажигание только по стробоскопу . а детонацию вы не услышите потому что датчик детонации стоит.если раннее зажигание можно попалить поршня.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Сообщение ASSSSS » 01 авг 2019, 16:43

SERGEY AVERSHIN писал(а):Парни зажигание только по стробоскопу . а детонацию вы не услышите потому что датчик детонации стоит.если раннее зажигание можно попалить поршня.

Дд сбросит несколько градусов,если слишаом раннее зажигание и дд не спасёт :-):
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение SERGEY AVERSHIN » 04 окт 2019, 20:44

Здравствуйте . Поможет только настройка смеси.В командере впрыск смесь нужно менять последние три строчки а то и четыри .Самую нижнюю надо ставить где то 12.0 предпоследнюю 12.5 потом 13.0 и 13.5 это все примерно нужно эксперементировать. Просто после 5000 оборотов смесь слишком бедная и машина тупит.Прошивка 3.2.15 Димины калибровки там он наверное хорошо откатал по крайней мере AAD BOSH 107. Машина не плохо крутит до отсечки.Ну не прям идеально, но не плохо.И посмотрите верхняя строчка, это обороты нажмите на ней правой кнопкой мыши и выпадет столбик с оборотами, поставьте галочки на против 6100, 7100, 8100 даже можно чаще и у вас поменяется обогащение в последнем столбике, это наверное тоже нужно,должно стать лучше.Да, крутых специалистов прошу не коментировать. Это 100% работает испробовано по совету Дмитрия.Просто если подключить ноут и проехать то смесь после 5000 об. начинает уходить в +, а должна в - вы же разгоняетесь.А такое впечатление как будто бензина не хватает.А то я так думаю последнюю строчку можно и еще меньше ставить возможно 11.0.Всем удачи пробуйте у меня даже стало лучше когда я первый раз поменял только последнюю строчку на 12.4. А в Диминых калибровках последние 3 или 4 заменены.
SERGEY AVERSHIN
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован:
11 июл 2017, 19:58
Откуда: Ростовская обл.
Автомобиль: AUDI 100 AAD BOSH 107

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: OldSamuray и гости: 5