УОЗ на AAR

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение ASSSSS » 15 мар 2018, 12:19

AIZEK писал(а):Машина ведь едет хорошо.Запуск и ХХ норм.Вчера настроил коррекцию при 3000об.мин.
Теперь ещё лучше тянет с верхов.Короче ездовые качества хорошие,волнует лишь разряжение,почему не как у всех?И главное указывает ли это на проблему??...

Настрой зажигание☺☺☺☺
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение edcom » 16 мар 2018, 09:13

У меня тоже на ХХ разрежение 28-30, зажигание выставлено в базовом режиме по стробоскопу на 15 градусов, с запуском проблем нет, с работой на всех режимах тоже проблем нет, всё хорошо.
edcom
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован:
26 ноя 2016, 14:41
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3E AAR 1991г.в.

Сообщение jhm » 16 мар 2018, 23:23

AIZEK писал(а):Машина ведь едет хорошо.Запуск и ХХ норм.Вчера настроил коррекцию при 3000об.мин.
Теперь ещё лучше тянет с верхов.Короче ездовые качества хорошие,волнует лишь разряжение,почему не как у всех?И главное указывает ли это на проблему??...

зажигание на ХХ настраивается не на максимальную тягу (мин разрежение) а гораздо позже. Поэтому по косвенных признаках (разрежение очень высокое и больше не растет) с большой вероятностью УОЗ раньше нормы.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5467
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение AIZEK » 18 мар 2018, 01:08

jhm писал(а):
AIZEK писал(а):Машина ведь едет хорошо.Запуск и ХХ норм.Вчера настроил коррекцию при 3000об.мин.
Теперь ещё лучше тянет с верхов.Короче ездовые качества хорошие,волнует лишь разряжение,почему не как у всех?И главное указывает ли это на проблему??...

зажигание на ХХ настраивается не на максимальную тягу (мин разрежение) а гораздо позже. Поэтому по косвенных признаках (разрежение очень высокое и больше не растет) с большой вероятностью УОЗ раньше нормы.

Очень грамотный совет,спасибо!Скорее всего у меня оно стоит неправильно.
Сегодня читал о разряжении на сайте SensorWinners,думаю все знают что это за сайт.Так вот Виктор пишет что нормальное разряжение на ХХ для AAR/NF/NG составляет 28-30. При спортивном распредвале 40-45.
Выходит что у меня вполне нормальное разряжение!И edcom выше писал что у него тоже 28-30.
Так что вопрос можно снимать!)Страбоскоп я купил но ещё не пользовался им.Выставлю УОЗ ну и здесь отпишусь тогда уже чтобы полностью снять вопрос.Всем огромное спасибо за советы!!))
AIZEK
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
02 мар 2015, 19:37
Откуда: Чернигов
Автомобиль: AUDI100

Сообщение AIZEK » 19 мар 2018, 22:36

Отписываюсь как и обещал.
Сегодня настраивал УОЗ с помощью стробоскопа.В базовый режим ЭБУ входит с одного втыка предохранителя,был очень удивлён так как раньше ввести в базовый режим было очень трудно. :-):
Обороты не поднимаются до 1100об.мин. как с KEIII-jetronik.Поднимаются кратковременно оборотов на 50 не больше.Но главное что метка замирает!
Зажигание стояло не правильно,было очень раннее.Даже метка 12* не мелькала!
Поставил 15-16*градусов.
Машина стала резвее,это очень заметно. :ya_hoo_oo:
Что касается разряжение,главный вопрос всей темы.При УОЗ 15* разряжение во впуске на ХХ стало 34.Вот такие дела.
Только теперь опять неясность. :sh_ok: Выше я писал что на сайте WINNERSA он пишет что нормальное разряжение 28-30.
На invent именно у меня вот такая цифра.
Я уже конечно не буду выяснять почему оно так,но очень любопытно!
Если кто знает,поделитесь пожалуйста информацией!
AIZEK
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
02 мар 2015, 19:37
Откуда: Чернигов
Автомобиль: AUDI100

Сообщение ASSSSS » 19 мар 2018, 23:05

Ну вот нормальное разряжение
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Jonson » 20 мар 2018, 00:19

AIZEK писал(а):Только теперь опять неясность. :sh_ok: Выше я писал что на сайте WINNERSA он пишет что нормальное разряжение 28-30

Откуда Виннерс взял эту цифру? Из книжки? Если да, то там мотор имеется ввиду с родным джедаем, который до дросселя имеет еще лопату, которая тоже влияет на разрежение.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1596
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nikita.yudin64 и гости: 8