Зависимость оборотов ХХ от ЭБУ VEZ

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение chindrik » 04 мар 2018, 14:27

Всем привет, нашел на просторах интернета информацию о мозгах зажигания VEZ, которые стоят на наших машинах. Кто знает, соответствует ли она действительности ? Вот отрывок текста :

"ЭБУ VEZ(зажигания),которое при изменении оборотов на ХХоду (подсосы,кривая смесь и т.п.) может менять УОЗ,тем самым увеличивая или уменьшая обороты,если показания Датчика Холла не вписываются в 690-820 об/мин"

Если это так и есть, у меня есть несколько вопросов :

Но сначала поясню, что поставил буквально вчера новый РХХ Бош ( есть тема тут где я спрашивал какой поставить, но решил поставить хороший как положено :-): ) Мой старый уже не получилось вылечить, так и зависал пока по нему не постучишь.
Подсосов нигде нет, смесь нормальная, около 14,7 как положено.

1. Почему у меня слегка плавают обороты ХХ ( в пределах 700-900 ), которые я установил на 810 начиная с 50 градусов температуры двигателя и выше. Плавают периодически, то плавают то нет, бывает что стоят как вкопанные, бывает начинают плавать. Вроде же вписываются в предел 690-820 об/мин. Кстати если поставить 730, то не плавают совсем. Но проваливаются при повороте руля и одновременном нажатии на тормоз ( гур подвывает и дает нагрузку повышенную, поэтому поставил 810, это компенсирует провал )

2. Можно ли как то исключить влияние VEZ на регулировку ХХ ? А то, понимаешь, вмешивается и портит всю картину так сказать...Например если его отключить совсем или хотя бы от концевика ХХ ?

P.S. Авто ауди 100 2.3 AAR, впрыск лискар + чип инвент.
chindrik
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение Jonson » 04 мар 2018, 15:22

chindrik писал(а):1. Почему у меня слегка плавают обороты ХХ ( в пределах 700-900 ), которые я установил на 810 начиная с 50 градусов температуры двигателя и выше.

На древней прошивке сидишь?
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение chindrik » 04 мар 2018, 16:01

Jonson писал(а):На древней прошивке сидишь?


Сижу на 1.7 , т.к. все устраивает, кроме плавания ХХ.
chindrik
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение BALERON » 04 мар 2018, 16:40

Выше 750 не нада ставить,так как это не нравится vez..опытным путем убедился,что само оптимально ставить 740..
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение chindrik » 04 мар 2018, 17:04

BALERON писал(а):Выше 750 не нада ставить,так как это не нравится vez..опытным путем убедился,что само оптимально ставить 740..


Это да, тоже понял опытным путем, но мне надо именно 800 хотя бы, вот и вопрос в том можно ли исключить влияние VEZ на ХХ ?
chindrik
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение Jonson » 04 мар 2018, 17:21

chindrik писал(а):Это да, тоже понял опытным путем, но мне надо именно 800 хотя бы, вот и вопрос в том можно ли исключить влияние VEZ на ХХ ?

Можно. Только другой блок зажигания придется ставить. Майю например.
Или прошивку поновее попробуй. По ХХ доработок было много, и скорее всего плавать ничего не будет,так как у меня такая же машина, как у тебя, и ничего не плавает.
Сидя на ламповом телевизоре, хотим принимать цифровые каналы, да? )))
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение chindrik » 04 мар 2018, 19:36

Jonson писал(а):Можно. Только другой блок зажигания придется ставить. Майю например.
Или прошивку поновее попробуй. По ХХ доработок было много, и скорее всего плавать ничего не будет,так как у меня такая же машина, как у тебя, и ничего не плавает.
Сидя на ламповом телевизоре, хотим принимать цифровые каналы, да? )))


Я как то пробовал прошивку 3.0, но не получилось настроить нормально, да и шторку пилить не хочется для фазированного впрыска. И обратно перешел на 1.7 в итоге...
chindrik
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
11 май 2013, 23:25
Автомобиль: audi 100 c4 2.3 AAR

Сообщение Jonson » 04 мар 2018, 20:47

chindrik писал(а):Я как то пробовал прошивку 3.0, но не получилось настроить нормально, да и шторку пилить не хочется для фазированного впрыска. И обратно перешел на 1.7 в итоге...

Версия 3.0.35 дает два варианта, фазированный и одновременный впрыск. Но в принципе, тебе виднее.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение дмитрий » 04 мар 2018, 21:09

для тех кто в т...ке.
Оптимальные обороты 720...730 об мин.на ХХ на горячем движке .
Для нормального ХХ т.е. для оптимальной работы VEZ привожу следующие значения для ниже приведенных ДВС.
напряжение эмулятора на ХХ при разряжении 36...40 кпа для AAR составляет 0.58 ..0.64 вольта .
напряжения эмулятора на хх при разряжении 38...42 кпа для NF,Ng составляет 0.53...0.57 вольта .
Тему можно закрыть,все что выше в рамочку.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2504
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Jonson » 05 мар 2018, 00:29

Дим, ты категорически исключаешь сырость 1,7 прошивки? Я нет.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6