Нестабильная работа.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Sergey625 » 08 мар 2018, 05:59

Запись последнего лога и конечные калибровки.
Вложения
v3.2.7_Сергей сургут_2018.03.07_14.40.48.imf
(17.42 KiB) Скачиваний: 23
log_Сергей сургут_2018.03.08_07.05.30.csv
(2.74 MiB) Скачиваний: 29
Sergey625
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
28 фев 2018, 06:28
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3 AAR MT

Сообщение дмитрий » 08 мар 2018, 16:03

Sergey625 писал(а):Запись последнего лога и конечные калибровки.

зажигание сделай раньше -что бы на горячею разряжение на ХХ было 35...38 кПа.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2504
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Sergey625 » 15 мар 2018, 18:01

Сегодня пытался регулировку лямбы сделать по инструкции (2700-3000 об), но давление выше 40 не поднималось. По инструкции должно быть 70-90. В чем может быть проблема?
Sergey625
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
28 фев 2018, 06:28
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3 AAR MT

Сообщение serzh76 » 15 мар 2018, 20:14

Sergey625 писал(а):Сегодня пытался регулировку лямбы сделать по инструкции (2700-3000 об), но давление выше 40 не поднималось. По инструкции должно быть 70-90. В чем может быть проблема?

А гашетку пробовали притоптапь тапкой ? И на ходу это все .
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован:
28 авг 2016, 21:57
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: AUDI80 JN maya v2 jetronic v2 bosh036

Сообщение nikita.yudin64 » 15 мар 2018, 21:48

Sergey625 писал(а):Запись последнего лога и конечные калибровки.

я заметил что у тебя лямда адаптация отключена , а маленькая цифра бегает, советую перезалить прошивку
nikita.yudin64
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
19 апр 2017, 16:35
Автомобиль: ауди 100 2.3

Сообщение Sergey625 » 16 мар 2018, 16:46

serzh76 писал(а):
Sergey625 писал(а):Сегодня пытался регулировку лямбы сделать по инструкции (2700-3000 об), но давление выше 40 не поднималось. По инструкции должно быть 70-90. В чем может быть проблема?

А гашетку пробовали притоптапь тапкой ? И на ходу это все .

В плане перегазовывать на ходу в диапазоне оборотов под нужное давление?
Sergey625
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
28 фев 2018, 06:28
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3 AAR MT

Сообщение BALERON » 16 мар 2018, 18:33

Едешь на 5 передаче,держишь около 3 000 об..затем нажимаешь газ так чтобы давление было 80-90..смотришь на коррекцию..правишь коррекцию....смотришь на хх коррекцию..правишь на хх коррекцию..и так по очереди пока не будет около 0 на ходу и на хх..
Потому как обе коррекции зависят друг от друга и меняя что то в одной,будут изменения и в другой...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Jonson » 16 мар 2018, 19:08

BALERON писал(а):Едешь на 5 передаче,держишь около 3 000 об..

И лучше в горку, чтобы обороты слишком быстро не набирола.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение BALERON » 16 мар 2018, 20:14

Jonson писал(а):
BALERON писал(а):Едешь на 5 передаче,держишь около 3 000 об..

И лучше в горку, чтобы обороты слишком быстро не набирола.

В точку :co_ol:
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение BabyNuke » 21 мар 2018, 21:27

Sergey625 писал(а):
serzh76 писал(а):
Sergey625 писал(а):Сегодня пытался регулировку лямбы сделать по инструкции (2700-3000 об), но давление выше 40 не поднималось. По инструкции должно быть 70-90. В чем может быть проблема?

А гашетку пробовали притоптапь тапкой ? И на ходу это все .

В плане перегазовывать на ходу в диапазоне оборотов под нужное давление?

Ну первое - это начни с проверки УОЗ (Угол опережения зажигания)
Второе - коррекция смеси на ХХ. Тут я так понимаю давление тебе не нужно. Просто сидишь и крутишь коррекцию ХХ пока у тебя циферка не начнет бегать около 0. У меня к примеру -2 +2 в таких пределах. Да - делаешь это на полностью прогретом двигателе.
Третье - настраиваешь коррекцию на нагрузке- вот тут тебе нужно давление!!! А чтоб удержать давление в пределе - лучше это делать на трассе с подъемом. Делаешь то же что и на ХХ, тоько смотришь на давление и крутишь коррекцию на нагрузке.
BabyNuke
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован:
05 июн 2014, 17:20
Откуда: Железногорск, Курская область
Автомобиль: AUDI 100 C4

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5