Дроссель от ВАЗа или ГАЗа.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение DRON1 » 12 фев 2018, 19:19

Парни,всем привет. Катаюсь на своем ведерке,вроде нормально все. Но назревает по ходу замена дросселя. подсос страшный с нее. Подскажите,или покажите,может пропустил когда нибудь. Есть дроссельные заслонки от ВАЗа и от ГАЗа,если я тупо поменяю свою уставшую заслонку,каковы последствия? Придеться ли что крутить?
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение дмитрий » 12 фев 2018, 20:23

DRON1 писал(а):Парни,всем привет. Катаюсь на своем ведерке,вроде нормально все. Но назревает по ходу замена дросселя. подсос страшный с нее. Подскажите,или покажите,может пропустил когда нибудь. Есть дроссельные заслонки от ВАЗа и от ГАЗа,если я тупо поменяю свою уставшую заслонку,каковы последствия? Придеться ли что крутить?

что мешает купить в нормальном состоянии ? по опыту скажу -каждая 25 машина имеет выработку на дросселе.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2504
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение ASSSSS » 12 фев 2018, 21:01

DRON1 писал(а):Парни,всем привет. Катаюсь на своем ведерке,вроде нормально все. Но назревает по ходу замена дросселя. подсос страшный с нее. Подскажите,или покажите,может пропустил когда нибудь. Есть дроссельные заслонки от ВАЗа и от ГАЗа,если я тупо поменяю свою уставшую заслонку,каковы последствия? Придеться ли что крутить?

на разборе возьми ,для осмотра заслонок возьми очиститель карбюраторов
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 594
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение DRON1 » 12 фев 2018, 23:54

дмитрий писал(а): что мешает купить в нормальном состоянии ? по опыту скажу -каждая 25 машина имеет выработку на дросселе.
Я знаю про разборки,ничего путнего пока не видел. и все же,хотелось бы услышать мнения компетентных форумчан.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение Jonson » 12 фев 2018, 23:59

Попробуй отдать дроссель реставраторам запчастей. Может что и придумают.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1504
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение serzh76 » 13 фев 2018, 09:27

Не знаю, разборок тьма, найти дроссель не кажется мне проблемой . Нужно покататься, повыбирать, в одном дворе может 10к аудюх стоять .....
Аватар пользователя
serzh76
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован:
28 авг 2016, 21:57
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: AUDI80 JN maya v2 jetronic v2 bosh036

Сообщение дмитрий » 13 фев 2018, 12:34

DRON1 писал(а):
дмитрий писал(а): что мешает купить в нормальном состоянии ? по опыту скажу -каждая 25 машина имеет выработку на дросселе.
Я знаю про разборки,ничего путнего пока не видел. и все же,хотелось бы услышать мнения компетентных форумчан.

будет эффект от педалирование такой -либо хх либо в пол. не даром две заслонки стоят на родном дросселе -все сделано для плавности и рывков. Ну а там дальше ваше право решать. проблем с покупкой исправной заслонки не вижу .....Попробуй упорные винты заслонок отрегулировать -тем самым при закроем заслонку .
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2504
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение DRON1 » 25 фев 2018, 00:23

По разборкам по ходил,по смотрел, какие то уставшие заслонки остались. Ценник от 1500 р. В инете нашел как народ восстанавливает плотность при помощи смазки МС2000. Намазываешь где нужно,высыхает и типа все хорошо. Заказал на пробу один пузерек,цена 280 р. Не так дорого,попробуем что получиться. Кстати,ХХ стал намного стабильнее после того как я убрал сам подсос с РХХ. Сосамба была со стороны пластиковой заглушки с контактами. Разобрал.у видел сильно окисилившиеся контакты внутри самого РХХ. Зачистил,промыл,смазал герметосом собрал. ХХ опустился до 900 об. Стабильно стоит. Придет смазка,обработаю отпишусь.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант

Сообщение DRON1 » 27 фев 2018, 19:24

Пришла мне сегодня смазка эта. Открутил промыл и офуел над щелью заслонки. Она действительно очень большая. Все сделал как в инструкции. Собрал,поставил,завел. Сосамбы действительно стало намного меньше,раньше если рукой закрыть перед дросселем,то руку затягивает ппц,хрен оторвешь. Сейчас прилипает немного.но не сильно. Обороты стали ровно держаться. строго 800 об. Плавает немного,но это наверное авто толком не прогрето было и надо карту править,обогатить смесь. На улице -23 мороза. Пока доволен результатом. Но.... Нашел в загашнике ДЗ уставшую. От нечего делать, замазал щели краской по металлу ХАМЕРИТОМ,результат более впечатляющий. Она гуще,лучше ложиться. МС2000 ну прям водичка на клею БФ-6,очень уж жидкая,несколько раз мазал. Посмотрим на сколько хватит,потом наверное ХАМЕРИТОМ испробую. :co_ol: Вобщем советую глянуть ДЗ,если ХХ мозг ипет.
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1122
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: C4, AAR 2,3, авант


Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6