Проверка датчика давления ДАД

Общее обсуждение
Boris22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2021 10:55
Автомобиль: AUDI 100 2.3 AAR

Проверка датчика давления ДАД

Сообщение Boris22 »

Здравствуйте. борюсь с большим расходом на своей ауди 100 с мотором 2.3, недавно поменял лямбду и она показывает значения в районе 0.8 - 0.9в, что говорит о богатой смеси. Почитал в интернете из-за чего может быть богатая смесь, многие пишут про этот датчик. Нашёл как его проверяют на уазике, там на холостых оборотах замеряют вольтаж на 1 и 4 контактах и он показывает в районе 1.6в. На своей машине провёл замеры, он показывает в районе 1.2в. Вопрос такой можно ли считать датчик неисправным, или на моторах от ауди показания в районе 1.2в норма?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение jhm »

Нужно подключиться командером и посмотреть показания датчиков.
Boris22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2021 10:55
Автомобиль: AUDI 100 2.3 AAR

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение Boris22 »

jhm писал(а): 08 апр 2021 21:15 Нужно подключиться командером и посмотреть показания датчиков.
Сегодня подключился командером, буду очень признателен если что-нибудь подскажите
Получил такие параметры
Обороты 780-800
ДАД 40
Т двигателя 88
Время впрыска 4.8 - 5.0
Загрузка форсунок 3
ДПДЗ 0
Смесь 14
Целевая смесь 14.7
Быстрая коррекция 0
Медленная коррекция -10
Положение РХХ 46
Напряжение АКБ 13.4
Load16Desc 2.8
Корр. переходных режимов -2 - 1
Т топливного заряда 84
Корр. по Т топл заряда -17
Расход воздуха 83 - 93
Эмулятор расходомера 0.74 - 0.82
Напряжение ДАД 1.23
Напряжение ДТОЖ 1.02
Напряжение ДТВ 1.86
Напряжение ДПДЗ 0
Напряжение лямбды 0.45( не меняется)
Ошибки:
Лямбда, концевик ХХ, прогрев лямбды, фазировка
Также примерно за 15 минут работы, в программе посчитало почти 700мл израсходованного бензина. Как я понял мозг не видит лямбду.
Еще недавно менял трамблер, после этого узнал, что там нужно дорабатывать шторку. Хотел бы спросить влияет ли это на расход, шторку пока что не переделывал( до замены трамблёра расход был тоже большой).
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение jhm »

Да, лямбды не видит. Но лямбда выходит в режим не сразу, надо пару минут подождать и проверить еще раз.
Шторка не влияет на расход.
Boris22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2021 10:55
Автомобиль: AUDI 100 2.3 AAR

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение Boris22 »

jhm писал(а): 09 апр 2021 18:58 Да, лямбды не видит. Но лямбда выходит в режим не сразу, надо пару минут подождать и проверить еще раз.
Шторка не влияет на расход.
Ну я смотрел показания где-то минут 15 и до этого ещё минут 20 ездил на машине. Может в проводке ошибка, а то предыдущий хозяин сам всё подключал, может напутал что-то.
А в остальных показаниях как? Просто не очень в них понимаю, время впрыска не слишком большое?
Аватара пользователя
jhm
Сообщения: 6228
Зарегистрирован: 05 авг 2011 18:39
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG
Откуда: Украина, Львов

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение jhm »

Надо лямбду исправить, тогда будет видно.
0.45в - это значит нет сигнала. Или обрыв провода, или лямбда не работает
Boris22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2021 10:55
Автомобиль: AUDI 100 2.3 AAR

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение Boris22 »

jhm писал(а): 10 апр 2021 08:42 Надо лямбду исправить, тогда будет видно.
0.45в - это значит нет сигнала. Или обрыв провода, или лямбда не работает
Хорошо, ну мультиметром сигнал есть, значит скорее всего в поводке дело, попробую разобраться.
Аватара пользователя
ASSSSS
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 02 авг 2015 22:52
Автомобиль: A100 2.3 invent-2.2
Откуда: г.Владимир

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение ASSSSS »

Boris22 писал(а): 09 апр 2021 19:23
jhm писал(а): 09 апр 2021 18:58 Да, лямбды не видит. Но лямбда выходит в режим не сразу, надо пару минут подождать и проверить еще раз.
Шторка не влияет на расход.
Ну я смотрел показания где-то минут 15 и до этого ещё минут 20 ездил на машине. Может в проводке ошибка, а то предыдущий хозяин сам всё подключал, может напутал что-то.
А в остальных показаниях как? Просто не очень в них понимаю, время впрыска не слишком большое?
А сигнальный провод лямбды отключен от штатных мозгов?
дмитрий
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 21 авг 2012 10:32
Автомобиль: VW Jetta
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение дмитрий »

Boris22 писал(а): 08 апр 2021 13:32 Здравствуйте. борюсь с большим расходом на своей ауди 100 с мотором 2.3, недавно поменял лямбду и она показывает значения в районе 0.8 - 0.9в, что говорит о богатой смеси. Почитал в интернете из-за чего может быть богатая смесь, многие пишут про этот датчик. Нашёл как его проверяют на уазике, там на холостых оборотах замеряют вольтаж на 1 и 4 контактах и он показывает в районе 1.6в. На своей машине провёл замеры, он показывает в районе 1.2в. Вопрос такой можно ли считать датчик неисправным, или на моторах от ауди показания в районе 1.2в норма?
прежде чем бороться с большим расходом надо посмотреть коррекции смеси на всех режимах ,но к сожалению карта смеси в стандартных калибровках не показывает коррекцию смеси на многих режимах . Сделай для начала всю карту смеси 14.7 ,тем самым включишь лямбдорегулирование ... возможно проблема комплексная - не соответствующие калибровки и неисправности ...
Продажа и установка инвент-джетроник , возмездная помощь в калибровках и настройки впрыска . по тел +7 903 40 42 619 Дмитрий ,г.Таганрог (viber .whatsApp)
Boris22
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2021 10:55
Автомобиль: AUDI 100 2.3 AAR

Re: Проверка датчика давления ДАД

Сообщение Boris22 »

дмитрий писал(а): 11 апр 2021 18:15
Boris22 писал(а): 08 апр 2021 13:32 Здравствуйте. борюсь с большим расходом на своей ауди 100 с мотором 2.3, недавно поменял лямбду и она показывает значения в районе 0.8 - 0.9в, что говорит о богатой смеси. Почитал в интернете из-за чего может быть богатая смесь, многие пишут про этот датчик. Нашёл как его проверяют на уазике, там на холостых оборотах замеряют вольтаж на 1 и 4 контактах и он показывает в районе 1.6в. На своей машине провёл замеры, он показывает в районе 1.2в. Вопрос такой можно ли считать датчик неисправным, или на моторах от ауди показания в районе 1.2в норма?
прежде чем бороться с большим расходом надо посмотреть коррекции смеси на всех режимах ,но к сожалению карта смеси в стандартных калибровках не показывает коррекцию смеси на многих режимах . Сделай для начала всю карту смеси 14.7 ,тем самым включишь лямбдорегулирование ... возможно проблема комплексная - не соответствующие калибровки и неисправности ...
Сегодня подключил лямбду правильно, оказывается фишка на лямбду от инвента была замотана изолентой вместе с проводами, подключил туда и мозг стал видеть лямбду. Показания на лямбде стали прыгать от 0.06 до 0.78. Корр. смеси показывало от -10 до -8 на температуре мотора в районе 40 градусов( не успел до конца прогреть, а на ноутбуке уже кончилась зарядка).
Ответить