Как один из вариантов- перестала вспыхивать(поджигаться) смесь в каком-то из цилиндров.Обычно определяют номер нерабочего цилиндра.Для этого можно воспользоваться Командером на диагностике,где отключая последовательно каждый из цилиндров -можно почувствовать по изменению оборотов при отключении форсунки в нерабочем цилиндре -обороты не изменяются.Затем зная номер нерабочего цилиндра-производим исследование не только его зажигания но и управления его форсункой.Между прочим- частой причиной неработающей форсунки является неконтакт в выводе на управление форсункой между выводом ЭБУ и рзъемом косы.Имеется в виду -колбасит это именно троит- то есть не работает именно какой-то из цилиндров а не "общее для всех цилиндров недомогание". Если- случается последнее- проблемы как правило имеются общего для всех цилиндров характера.
Ну и если это все-таки один нерабочий цилиндр- можно в конце - если неисправность не обнаруживается ни в зажигании ни в управлении форсункой- произвести так называемые сопутствующие проверки в этом цилиндре-например компрессию,наполнение,подсосы воздуха,трассировку проводки (по небрежности иногда проводка закрепляется недостаточно и оказывается близко от раскаленных труб выхлопной системы с непредсказуемыми последствиями.)
Понимаю что ответ обширный и соответствует обширности вопроса
