Колбасит движок

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Nurdin » 02 янв 2021, 12:30

Всем мира! Внезапно прям как по заказу начал колбасить движок и троить :sh_ok:
версия 3.2.18 калибровка Дмитрия.
В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось Nurdin 13 янв 2021, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Nurdin
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
28 июл 2020, 12:32
Автомобиль: Mercedes Benz 230E M102

Сообщение ASSSSS » 02 янв 2021, 12:40

Смотри все что касаеттся зажигания
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 1400
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение maestro54 » 10 янв 2021, 16:52

Как один из вариантов- перестала вспыхивать(поджигаться) смесь в каком-то из цилиндров.Обычно определяют номер нерабочего цилиндра.Для этого можно воспользоваться Командером на диагностике,где отключая последовательно каждый из цилиндров -можно почувствовать по изменению оборотов при отключении форсунки в нерабочем цилиндре -обороты не изменяются.Затем зная номер нерабочего цилиндра-производим исследование не только его зажигания но и управления его форсункой.Между прочим- частой причиной неработающей форсунки является неконтакт в выводе на управление форсункой между выводом ЭБУ и рзъемом косы.Имеется в виду -колбасит это именно троит- то есть не работает именно какой-то из цилиндров а не "общее для всех цилиндров недомогание". Если- случается последнее- проблемы как правило имеются общего для всех цилиндров характера.
Ну и если это все-таки один нерабочий цилиндр- можно в конце - если неисправность не обнаруживается ни в зажигании ни в управлении форсункой- произвести так называемые сопутствующие проверки в этом цилиндре-например компрессию,наполнение,подсосы воздуха,трассировку проводки (по небрежности иногда проводка закрепляется недостаточно и оказывается близко от раскаленных труб выхлопной системы с непредсказуемыми последствиями.)
Понимаю что ответ обширный и соответствует обширности вопроса :-):
Инженер-диагност(automotive).+38(050)-410-35-43
maestro54
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
08 фев 2019, 16:13
Откуда: г.Киев
Автомобиль: .Sto

Сообщение дмитрий » 11 янв 2021, 21:04

Nurdin писал(а):Всем мира! Внезапно прям как по заказу начал колбасить движок и троить :sh_ok:
версия 3.2.18
В чем может быть проблема?

Откатится на 3.2.17 ,у меня очень много рекламаций из за этой прошивки .Далее уже будем разбиратся с синтезом поочередного сгорания топлива в цилиндрах ,с последующим выделения NOx и СО2 в атмосферу плантеты Земля.
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов.ВНИМАНИЕ !ДЛЯ 103 И 102 МОТОРА В КОМПЛЕКТЕ ИДУТ НОВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ РАМПЫ! . по тел- 8 903 40 42 619 Дмитрий ,г. Таганрог (есть Viber и whats up)
дмитрий
 
Сообщений: 2938
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta

Сообщение Nurdin » 13 янв 2021, 09:09

Парни всем спасибо за ваши комменты, проблема решилась также внезапно как и нарисовалась. Снес калибровки Дмитрия которые он делал для 3.2.18 и накатил стоковые 3.2.18 с небольшими корректировками под себя обновка прошивки - Update 1
Тройняк и колбасу как рукой сняло! По железу все норм просто багнутый софт был :ps_ih:
Аватар пользователя
Nurdin
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
28 июл 2020, 12:32
Автомобиль: Mercedes Benz 230E M102

Сообщение дмитрий » 13 янв 2021, 17:16

Явно проблемы не в калибровках были ,такого не бывает -либо работает или .... ,может тупо калибровки слетели .... Как колбасить начнёт и глохнуть при прогреве на 3.2.18 свисти! может опять чьито калибровки не пошли... что делать- Я сказал .
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов.ВНИМАНИЕ !ДЛЯ 103 И 102 МОТОРА В КОМПЛЕКТЕ ИДУТ НОВЫЕ ТОПЛИВНЫЕ РАМПЫ! . по тел- 8 903 40 42 619 Дмитрий ,г. Таганрог (есть Viber и whats up)
дмитрий
 
Сообщений: 2938
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: VW Jetta


Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12