Тестирование 3.2.13

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение ASSSSS » 06 ноя 2018, 23:15

дмитрий писал(а):
ASSSSS писал(а):да до 65гр,но если бы Ярослав сделал вот так : прогрев до 30 гр -1050об,после 30гр 850-900 и медленное падение до 65 гр было просто супер(не всем нравится такой долгий прогрев)

не все движки имеют нормальное состояние,это перестраховка . Лично Я к прогреву никаких претензий не имею....А вот на термостат обратите внимание.Я лично два раза сталкивался на своих личных АУДИ проблемы с термостатом.

Дмитрий ,про термос и слова не было(кстати он в норме)а про прогревочные обороты на 12 прошивке ,а они отличаются от 7 версии,и не всем они нравятся вот и поступило прелдожение чуть их убавить:-):
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение BALERON » 07 ноя 2018, 12:14

На видео снят прогрев двигателя с исправной системой KE jetronic . Видео было снято по моей просьбе, машина в хорошем состоянии...
По видео видно,что прогрев заканчивается в р-н 45 градусов и сам прогрев проходит с очень плавным падением оборотов. Я не говорю,что все должно быть так как на КЕ(должно быть лучше) но для VEZ(если мы с ним работаем) нужно создать что-то максимально приближенное к работе КЕ...
https://youtu.be/WWFrOiGgYD4

Прогрев на 3.2.7 более подходит к оригиналу...
Как не прошьюсь на 11,12,13 так авто становится очень тупым(как бы трамблер позже повернул) возможно из за прогрева(возможно),возможно vez крутит так....
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 731
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Jonson » 07 ноя 2018, 14:47

BALERON писал(а):для VEZ(если мы с ним работаем) нужно создать что-то максимально приближенное к работе КЕ.

Я предлагал Ярославу организовать этакий логгер-самописец, который будет писать температуру, обороты, напряжение ПНД и разрежение. Поставить его на машину с родным исправным впрыском, и погонять. Эталонные данные будут. Добровольцу, предоставившему авто для сьема данных, выказать благодарность в адекватном материальном размере. Скинулись бы.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1603
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение jhm » 07 ноя 2018, 23:49

По поводу прогревочных оборотов предлагаю закрыть дискуссию.
В прошивке 3.4 опять будет таблица с дефолтными значениями. Кто хочет - сможет крутить как угодно. Под свою же ответственность конечно.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5503
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение Dichara » 09 ноя 2018, 06:45

У меня с оборотами всё норм.
Поставил рампу с постоянным давлением на 4 bar. и 036 форсы.
Машинка полетела, да и расход уменьшился значительно. Только под 036 форсы пришлось множитель подправить.
Мне нравится новая прошивка. По поводу оборотов можно в параметрах подправить.
Dichara
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован:
12 авг 2017, 12:58
Откуда: Беларусь Минск
Автомобиль: Audi 100 2.3 NF

Сообщение BALERON » 09 ноя 2018, 18:33

jhm писал(а):По поводу прогревочных оборотов предлагаю закрыть дискуссию.
В прошивке 3.4 опять будет таблица с дефолтными значениями. Кто хочет - сможет крутить как угодно. Под свою же ответственность конечно.

Думаю будет не плохо так..
Ярослав, а чем отличается алгоритм лямблы в 12,13 по сравнению с 7, чем он лучше?
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 731
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение jhm » 10 ноя 2018, 22:05

BALERON писал(а):
jhm писал(а):По поводу прогревочных оборотов предлагаю закрыть дискуссию.
В прошивке 3.4 опять будет таблица с дефолтными значениями. Кто хочет - сможет крутить как угодно. Под свою же ответственность конечно.

Думаю будет не плохо так..
Ярослав, а чем отличается алгоритм лямблы в 12,13 по сравнению с 7, чем он лучше?

если коротко - между ними разница в 2 года
алгоритм новее, сложнее, работает немного по другому
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5503
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ASSSSS » Вчера, 16:24

Ярослав,холостой стал лучше на 13 однозначно .надо ещё что нибудь придумать чтоб сделать его ещё мягче
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение jhm » Вчера, 17:31

ASSSSS писал(а):Ярослав,холостой стал лучше на 13 однозначно .надо ещё что нибудь придумать чтоб сделать его ещё мягче

уже придумано :-): РДТ 4бар без вакуума
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5503
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ASSSSS » Вчера, 17:56

jhm писал(а):
ASSSSS писал(а):Ярослав,холостой стал лучше на 13 однозначно .надо ещё что нибудь придумать чтоб сделать его ещё мягче

уже придумано :-): РДТ 4бар без вакуума

ХМ.ставил на 3.8 но на 11 версии никаких изменений
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: luchs, OldSamuray, Tolyantt и гости: 6