Объясняю для чего вообще нужна инверсия- если концевые работают по МИНУС 12 вольт то применяется ИНВЕРСИЯ КОНЦЕВИКОВ ( в основном такое тех.решение на 4-х цилиндровых двигателей).
В вашем случае управление концевиками по ПЛЮС 12 вольт. В обоих случаях концевой ХХ имеет НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ КОНТАКТ,а концевой полного газа нормально открытый .
НО есть есть двигателя оснащенные системой впрыска К-джетроник имеющие концевик ХХ с нормально открытым контактом. Как правило эти модификации имеют свою систему стабилизацию холостого хода и клапана добавочного воздуха или регулятор холостого хода трехконтактный (двухконтактный но иной конструкции ) (инвент не умеет управлять этим регулятором).Так вот для к-джет инверсия концевиков никакого отношения не имеет!!!)
Что делать в таком случае ? вариантов два
1-ничего не делать-система стабилизации ХХ работает автономно ,при ее исправности конечно (проводку к концевикам не подключаем!)
2- меняем концевик ХХ с нормально открытого на нормально закрытый и подтягиваем на концевой плюс 12 вольт.(инверсия отключена ) ,концевой полного газа отсутствует в данной комплектации и он нам не нужен!