проблема с концевиками дроселя

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение дмитрий » 12 окт 2018, 07:08

Объясняю для чего вообще нужна инверсия- если концевые работают по МИНУС 12 вольт то применяется ИНВЕРСИЯ КОНЦЕВИКОВ ( в основном такое тех.решение на 4-х цилиндровых двигателей).
В вашем случае управление концевиками по ПЛЮС 12 вольт. В обоих случаях концевой ХХ имеет НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ КОНТАКТ,а концевой полного газа нормально открытый .
НО есть есть двигателя оснащенные системой впрыска К-джетроник имеющие концевик ХХ с нормально открытым контактом. Как правило эти модификации имеют свою систему стабилизацию холостого хода и клапана добавочного воздуха или регулятор холостого хода трехконтактный (двухконтактный но иной конструкции ) (инвент не умеет управлять этим регулятором).Так вот для к-джет инверсия концевиков никакого отношения не имеет!!!)
Что делать в таком случае ? вариантов два
1-ничего не делать-система стабилизации ХХ работает автономно ,при ее исправности конечно (проводку к концевикам не подключаем!)
2- меняем концевик ХХ с нормально открытого на нормально закрытый и подтягиваем на концевой плюс 12 вольт.(инверсия отключена ) ,концевой полного газа отсутствует в данной комплектации и он нам не нужен!
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2699
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Anatrol82 » 12 окт 2018, 20:46

Концевой ХХ у меня нормально закрытый .На среднем контакте в раземе концевиков при включении зажигания появляется 12 в. Регулятор ХХ двухконтактный , недавно кстати заменил его , поставил с шторкой . Родной был чуть другой конструкции и на холостых оборотах двигатель гудел. Настройки клапана ХХ вкомандере даже не подправлял, теперь не гудит. Судя из всего выше описаного ,при подключении к блоку Инвент должен подсвечиватся концевик ХХ но такого не происходит, и при нажатии на концевик полной нагрузки он должен подсвечиватся .Я всетаки склоняюсь к тому что если блок будет видить концевик ХХ проблемы с холостым ходом уйдут . Только вот почему они не подсвечиваются ? Даже на одном из видео Дмитрия при установке Инвента на ауди 80 был поврежден разем на концевиках, концевики не подсвечивались в командере и он сказал что это ошибка , при этом обороты двигателя на холостом ходу были завышеными примерно до 1300 об.
Anatrol82
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение Anatrol82 » 12 окт 2018, 21:03

Значит расказ мастера, который ставил мне впрыск ,о том что концевики не подсвечиваются потому что отключена инверсия концевиков, ето просто отмазка от назойливого клиента.
Anatrol82
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение дмитрий » 12 окт 2018, 21:08

Anatrol82 писал(а):Значит расказ мастера, который ставил мне впрыск ,о том что концевики не подсвечиваются потому что отключена инверсия концевиков, ето просто отмазка от назойливого клиента.

читай мое сообщение выше....а там уже сами разбирайтесь... и у меня были не то что назойливые ,но особо умные попадались и установщики и клиенты.....
Замена мех. впрыска на электронный впрыск,продажа комплектов .заказ по тел- 8 903 40 42 619 (есть Viber и whats up) или inventjetronic@mail.ru
мой канал- https://www.youtube.com/watch?v=dp0gDxmBjcQ&t=2108s
дмитрий
 
Сообщений: 2699
Зарегистрирован:
21 авг 2012, 10:32
Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Автомобиль: Ford Focus 2 Restail 1.8

Сообщение Anatrol82 » 13 окт 2018, 22:33

Придется ехать к мастеру который устанавливал впрыск. Эсли что нибудь прояснится напишу.
Anatrol82
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение Anatrol82 » 27 окт 2018, 21:08

Вчера отдал машину мастеру который устанавливал впрыск, проблема с отсутствием концевиков в командере была решена. Вот только как, для меня так и осталось тайной. :ne_vi_del: Холостые обороты нормализировались, побывал и в пробках ,проблем не возникло. Паралельно были произведены еще некоторые настройки, вобщем, результат позитивный. Так что тема больше не актуальна.
Anatrol82
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение Anatrol82 » 09 июн 2019, 23:33

После поездки заметил что двигатель работает на повышенных холостых оборотах, доехав домой решил выяснить в чем проблема. Изначально начал танцы с бубном вокруг регулятора холостого хода, но когда подключил комп увидел что опять не подсвечивается концевой ХХ. Произвев проверку от концевика до блока управления Invent , определил что сигнал до разъема блока доходит. Сняв разъем и одев его обратно , подключился опять и увидел что ХХ стабилизировался. Решил выяснить причину, снял разъем еще раз и пошевелив за провод концевого ХХ увидел что он просто двигается в раземе блока управления, а ножка в самом блоке уже подогнута, а подогнул его мастер когда я самостоятельно не смог понять причину отсутствия подсвеченого концевика а командере. Дале зафиксировав провод с клемкой в раземе Понял причину своих долгих поисков истины. Точно такая же проблема когда-то была с проводом на датчик температуры двигателя, он также двигался а раземе , сигнал с датчика пропадал, в командере кратковременно показывало температуру двигателя минус 30 соответственно Блок понимал что двигатель холодный давал большую порцию топлива и его заливало так что он глох. Возможно на более новых комплектах таких проблем уже нету , но на моем соединение в роземе блока управления качеством не блещет. Так что про монтаже обращайте внимание не вылазят ли провода из разъема.
Anatrol82
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение jhm » 12 июн 2019, 13:47

Возможно единичный брак. Жгуты нам производит завод, который специализируется на автопроводке.
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5718
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Пред.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron