Я нашёл ошибку.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение zlot73 » 10 май 2018, 15:23

Привет Всем, кто подскажет про график дтож? но наверное к Ярославу, это так программа сигнал с датчика искажает или датчику хана ? сигнал осцилограммы должен же быть ровным (как синяя линия) в чем тут косяк?
это у меня так или у всех?


Пусть будет тема, как в ветке по EMS. Пишите сюда все замечания по работе. Прошу не флудить - написали об ошибке, прикрепили скрин, либо лог с калибровкой, и ждем. J.
Вложения
2018-05-10_151243.jpg
zlot73
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован:
12 ноя 2016, 15:18
Откуда: Россия Воронеж
Автомобиль: audi80 2.3ng Invent-Jetronic v.2 форсы Bosch 107 (192cc)

Сообщение jhm » 10 май 2018, 18:33

в старых блоках была такая проблема - при нажатии газа завышались показания ДТОЖ
но это ни на что не влияет, кроме не совсем верного отображения в логе
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение BALERON » 27 май 2018, 13:17

Если завести мотор и поехать( не греть до 30 гр) то при переходе на хх идет подвисание оборотов порядка 1400-1600 и ето жутко напрягает, так как не возможно нормально ехать на малой скорости ( 1,2 передача, светофоры, переезды, плохая дорога) получается, что машина сама газует и приходится играть сцеплением....и ето не клин рхх, так как если дать время етому подвисанию, то через некоторое время (примерно сек около 20) обороты упадут плавно на 1050...как решить ету проблему? чтобы до 30 гр она держала свои 1050 и не держала завышенные обороты???
пробовал уменьшать положение рхх при 30 гр, но получил только провал при запуске на холодную
сейчас имеем так:
1. рхх 47.5....51
2. пид 8.6.24
3. переходные режимы из калибровки Ярослава, то есть стоковые
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение BALERON » 27 май 2018, 13:26

Если завести авто на горячую и сразу же начать движение(не дожидаясь когда обороты опустятся на хх ) то при следующем переходе на хх идет жесткий провал холостого хода( если включено много потребителей то может даже заглохнуть)
Если завести и подождать,чтобы обороты упали на хх и там устаканились,то подобных эффектов не наблюдается...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 716
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение jhm » 27 май 2018, 22:04

Попробуем обновить программу рхх из invent ems
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5461
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение ildar2010 » 24 июл 2018, 12:55

jhm писал(а):Попробуем обновить программу рхх из invent ems

Как это сделать, немного не понятно что и откуда обновлять.
ildar2010
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован:
16 янв 2018, 10:16
Автомобиль: mersedes s124

Сообщение Jonson » 24 июл 2018, 19:50

Разработчик сам всё сделает, и выложит
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение Jonson » 03 авг 2018, 20:41

Поймал случайно андроидом момент, когда машина работает, а лямбда нет. Лямбда свежая, пробег менее 10т км.
Стоял на переезде, ждал, пока проедет состав. Включил приложение, и вижу на графике, что лямбда лежит. Ждал, пока оживет, не дождался. Коррекция заработала после кратковременного удержания дросселя примерно на 1800 об мин. На скрине подробно расписано происходящее, и заодно приложу лог с калибровкой.
P.S. Мотор горячий, перед включением приложения была поездка примерно 8 км.
На скрине, чуть позже, еще видна зона холостого хода, там коррекция опять отвалилась, но ожила сама.
Вложения
Новая папка.7z
(141.56 KiB) Скачиваний: 12
Screenshot_1.jpg
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение Jonson » 10 авг 2018, 21:18

Кажется, Ярослав не увидел моё сообщение. Сделаю ап
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1594
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение ASSSSS » 23 авг 2018, 11:27

BALERON писал(а):Если завести авто на горячую и сразу же начать движение(не дожидаясь когда обороты опустятся на хх ) то при следующем переходе на хх идет жесткий провал холостого хода( если включено много потребителей то может даже заглохнуть)
Если завести и подождать,чтобы обороты упали на хх и там устаканились,то подобных эффектов не наблюдается...

Ярослав ,попробывал как Baleron,провал имеет место быть. к сведенью
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9