ГБО на авто.

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение Anatrol82 » 08 июн 2018, 23:10

Завтра предстоит поездка по " трассе" , задул полный балон , посмотрю как расход и динамика.
Anatrol82
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение Anatrol82 » 09 июн 2018, 00:04

Самое интересное в моей работе по внедрению ГБО на мой автомобиль это пожалуй вырезка штуцера в коллектор. Сняв коллектор начал рассматривать куда лучше врезатся , и решил немного поизвращатся. Врезался я не так как показано на фото которые есть на форуме, а через отверстия подачи воздуха на холостом ходу. Потом чтобы обеспечить подачу воздуха на холостом ходу россверлил отверстия в канале холостого хода сверлом на 10 мм. Тоисть если смотреть во впускные каналы впускного коллектора то из отверстий канала холостого хода торчат газовые штуцера ( штуцера применил удлиненные). Но это не все , есть наш 3-й цилиндр, над которым расположен патрубок подачи воздуха от клапана холостого хода. Далее удаляем металичесий отвод из коллектора , он вынемается легко, далее спиливаем фрезой по металу отлив над третьим цилиндром в одну плоскость совсем колектором. Отверстие которое осталось глушим заглушкой. Дальше делаем подачу воздуха на холостом ходу через бывшую пусковую форсунки. Для этого обрезаем носик у пусковой форсунки и верхнюю часть с роземом , вынемаем из форсунки внутренности , дальше россверливаем выходное отверстие сверлом на 16. Теперь мы имеем патрубок с фланцем который прикручиваем на место пусковой форсунки, садим на герметик и на получившийся патрубок надеваем патрубок который выходит из клапана холостого хода. Таким образом получаем газовые штуцера которые выходят в коллектор под одинаковым углом с бензиновыми форсунками и к тому же засверленны на одинаковом растоянии, а за щет удлиненных штуцеров подача газа максимально близко к бензиновой форсунки. Советовали изнутри на резьбу штуцера накрутить еще удлинители, чтобы сделать подачу газа максимально близко к клапанам , но я побоялся что удлинитель может роскрутится от вибрации и упасть под клапан. Эсли что непонятно написал извините.
Anatrol82
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение Daulet Maskeuov » 13 июн 2018, 21:58

Ауди с4 2.3 AAR Гбо 4 балон 65л. Заливаю на полный бак примерна 56л по городу проезжаю окола 390км. Жиклеры не сверленый машина работает хорошо не дергается. Как думаете это норма или мало. Напишите кто сколька ездите по городу на 56л. И жиклеры расверленый на сколька у кого как. Если мало то как сделать лудще
Daulet Maskeuov
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
11 апр 2018, 19:01
Автомобиль: Audi 100 C4 2.3e AAR

Сообщение OldSamuray » 14 июн 2018, 14:06

Daulet Maskeuov писал(а):примерна 56л по городу проезжаю окола 390км
....... лудще

Если тибе лень посчетать, то инам нас.. (всеравно)
искра — зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает…
Аватар пользователя
OldSamuray
 
Сообщений: 626
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 02:53
Откуда: Україна, Чернігів
Автомобиль: A6Q Avant ACE EMS-2 LPG-Invent

Сообщение DRON1 » 17 июн 2018, 00:21

Да ужжжжжжж,у меня трое детей,они знают как писать слово ... ЛУДШЕ... . Чувак,тебе сколько лет то???
Аватар пользователя
DRON1
 
Сообщений: 1129
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 22:01
Откуда: Тверская область, Ржев
Автомобиль: Opel Omega B 2.2

Сообщение Anatrol82 » 21 июн 2018, 19:13

Обнаружил в косе проводки под капотом провод EXT, до этого думал что его отрезал мастер который устанавливал Invent . Подскажите как его правильно подключить , к какому проводу электромагнитного клапана и сильно ли его подключение повлияет на работу на газу.
Anatrol82
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Сообщение Speed5213 » 22 июн 2018, 18:44

Добрый день. Устанавливаю на М103 3,0 двиг гбо 4е поколение. Машинка полностью откатана на бензине и все прекрасно. Форсы будут Стаг W-03/редуктор КМЕ сильвер 220 Л С / мозги стаг 300-6.
Вопрос, что первым делом надо сделать (включить) в командере при первом запуске???
Значит я ставлю переключение по входу EXT и ставлю галку газовые коррекции. Что еще?
Во вкладке переходные режимы есть строка (Обогащение по сигналу EXT) у меня стоит 0 и нету галки отключить. С этим чтото надо делать или оставить так как есть?
Speed5213
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован:
02 дек 2016, 13:51
Автомобиль: VIN: WDB1240301B693695

Сообщение klient » 22 июн 2018, 23:41

Что за маничка дублировать сообщения в обе темы про газ?
klient
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
28 янв 2018, 12:46
Автомобиль: audi 100 c3 nf bosch 107

Сообщение Speed5213 » 23 июн 2018, 09:35

Вместо того чтобы дать вразумительный ответ, мы пишем ахинею!)

В самом деле, не нужно штамповать дубли во всех темах, которые нравятся. А потом на справедливое замечание жаловаться модератору. Заканчиваем препираться. Устно предупреждаю. J.
Speed5213
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован:
02 дек 2016, 13:51
Автомобиль: VIN: WDB1240301B693695

Сообщение Anatrol82 » 24 июн 2018, 22:03

Дайте же кто нибудь ответ хоть в одной теме. Мастер установщик не знает, Ярослав отписался но так и не сказал к какому проводу присоединятся.
Anatrol82
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован:
28 окт 2017, 08:45
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi 80 b4 2.3 ng invent jetronic2 + LPG4

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7