Тестирование 3.2.11

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение BALERON » 10 апр 2018, 07:02

Ярослав,только по визуальным смотря в командор..медленнее, не уверенно..может так и должно быть...
В движении изменений не ощущается..
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение MYXOMOP » 10 апр 2018, 21:47

Товарищи, а есть готовая калибровка на MC турбо, для данной версии прошивки?
MYXOMOP
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
26 июл 2017, 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1

Сообщение ASSSSS » 10 апр 2018, 21:52

MYXOMOP писал(а):Товарищи, а есть готовая калибровка на MC турбо, для данной версии прошивки?

калибровки свои накатанные на других версиях прошивки
Аватар пользователя
ASSSSS
 
Сообщений: 636
Зарегистрирован:
02 авг 2015, 22:52
Откуда: г.Владимир
Автомобиль: Ауди 100 2.3 лискар+чип,AAR,мкпп.бош 107

Сообщение Puhlik.77 » 11 апр 2018, 12:44

Проблема с сигналом... Всё, что можно было заменить, отключить или подкинуть заведомо рабочее, было сделано, но сигнал TD так и остаётся с помехой. Куда копать???
Вложения
analyzer_Puhlik.77_2018.04.11_09.55.54.csv
(1.94 MiB) Скачиваний: 14
Аватар пользователя
Puhlik.77
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
29 авг 2016, 14:19
Откуда: Дагестан г.Кизляр
Автомобиль: Mercedes W124 E300 M103

Сообщение MYXOMOP » 16 апр 2018, 13:36

После обновления прошивки мотор не запускается, пару раз схватывает и выскакивает ошибка по ДАД, хотя показания его в норме. Калибровку переписывал со старой версии на новую вручную, чтобы небыло несовместимости с версией прошивки.
Откатываешься на 3.2.7, заливаешь старую калибровку и всё в норму приходит
Мотор 2.2 турбо MC
MYXOMOP
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
26 июл 2017, 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1

Сообщение jhm » 16 апр 2018, 13:38

MYXOMOP писал(а):После обновления прошивки мотор не запускается, пару раз схватывает и выскакивает ошибка по ДАД, хотя показания его в норме. Калибровку переписывал со старой версии на новую вручную, чтобы небыло несовместимости с версией прошивки.
Откатываешься на 3.2.7, заливаешь старую калибровку и всё в норму приходит
Мотор 2.2 турбо MC

залейте свою калибровку а не переписанную вручную
Аватар пользователя
jhm
 
Сообщений: 5381
Зарегистрирован:
05 авг 2011, 18:39
Откуда: Украина, Львов
Автомобиль: Lexus RX300 EMS-2 LPG

Сообщение MYXOMOP » 16 апр 2018, 13:42

Так ведь командер ругается на несоответствие с версией
MYXOMOP
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
26 июл 2017, 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1

Сообщение Jonson » 16 апр 2018, 14:44

MYXOMOP писал(а):Так ведь командер ругается на несоответствие с версией

В жизни такого не встречал, чтобы командер на калибровки ругался. он предупреждает, что калибровки преобразованы, и рекомендует проверить корректность её, перед записью в блок. Но эта ботва между 3.2.7 и 3.2.10 отсутствует.
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1562
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1. Manual transmission.

Сообщение MYXOMOP » 16 апр 2018, 20:23

Теперь всё понятно, спасибо! :-):
MYXOMOP
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
26 июл 2017, 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1

Сообщение MYXOMOP » 16 апр 2018, 22:32

Сделал всё, как вы посоветовали - эффект тот же, несколько раз пытается запуститься и выскакивает ошибка по ДАД. Пробовал и прошить разными способами блок. Народ, есть обладатели таких же моторов? Может на турбо не работает?
MYXOMOP
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
26 июл 2017, 01:19
Автомобиль: Audi 200 MC1

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4