холостой ход

Замена изношенного Jetronic-а

Сообщение BALERON » 12 янв 2018, 19:35

вот лог утреннего прогрева, на логе четко видно как примерно с 50 гр началась раскачка оборотов и раскачка дад, и ето длилось ровно до 66 гр(уже второй раз замечаю)..
к прогретому двигателю пока вопросов нету, а вот холодный что то хондрит..сегодня проехался на холодном, едет хорошо, но потом когда скинул на хх, то получил по ощущениям залив двигателя, он работал не устойчиво, дергался, дрожал, НО при етом корр. было около 0..ощущения, что сильно богатит, но корр пляшет около 0...
надо разобраться с прогревом !!!!на 3.2.7 на холодную было все отлично, как езда так и просто прогрев стоя на месте...
лог прогрева:
Вложения
BALERON 3.2.8.imf
(17.42 KiB) Скачиваний: 10
log_pBALERON_расскачака при прогреве.csv
(551.74 KiB) Скачиваний: 6
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Jonson » 12 янв 2018, 20:38

BALERON, примем то, что у тебя ХХ малость нестабилен, но усугубляет раскачку твоя карта смеси. Обрати внимание на то, как меняется время впрыска, когда красный маркер перебегает из зоны "14.7" в зону "13.5"
Не нужно делать такие переходы около зоны ХХ
Вложения
Screenshot_3.jpg
Инструкция по настройке впрыска: https://docs.google.com/document/d/1pCCB9B0c6jaLsPeYrOhjiw6wS0fLLkilIfW8RPblI24/pub
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1401
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение BALERON » 12 янв 2018, 21:16

Jonson писал(а):BALERON, примем то, что у тебя ХХ малость нестабилен, но усугубляет раскачку твоя карта смеси. Обрати внимание на то, как меняется время впрыска, когда красный маркер перебегает из зоны "14.7" в зону "13.5"
Не нужно делать такие переходы около зоны ХХ

Я про это думал, и пробовал изменять на 14.7 полностью в зоне хх, но ничего не менялось..
И на 3.2.7 с такой же картой смеси все было стабильно и хорошо..
Попробую еще конечно,но мало вероятно...так же,кстати,точнее почти также сделано в калибровке из шапки...
Думаю дело в прошивке...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение BALERON » 12 янв 2018, 21:17

Jonson,а что значит не стабилен,ты имеешь ввиду при прогреве?
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Jonson » 12 янв 2018, 21:33

BALERON писал(а):Jonson,а что значит не стабилен,ты имеешь ввиду при прогреве?

Да. ХХ мечется, из-за этого маркер в соседнюю зону попадает. а там смесь другая уже получается.

Попробуй сделать карту смеси 13 до 900 об, и множителем форсунок добейся 5 мс в окошке. Я так себе делал.
Инструкция по настройке впрыска: https://docs.google.com/document/d/1pCCB9B0c6jaLsPeYrOhjiw6wS0fLLkilIfW8RPblI24/pub
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1401
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение BALERON » 12 янв 2018, 21:59

Jonson писал(а):
BALERON писал(а):Jonson,а что значит не стабилен,ты имеешь ввиду при прогреве?

Да. ХХ мечется, из-за этого маркер в соседнюю зону попадает. а там смесь другая уже получается.

Попробуй сделать карту смеси 13 до 900 об, и множителем форсунок добейся 5 мс в окошке. Я так себе делал.

Я попробую сделать 13 до 900 и тем самым отключить лямбду..посмотреть как будет,может как лямбда глючит в прошивке...
У тебя лямбда отключена и проблем при прогреве нету,возможно дело в этом...
Но в дальнейшем хотелось бы,что бы лямбда на хх работала..
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Jonson » 12 янв 2018, 23:58

Потом сделаешь обратно 14.7.
Я давно писал о таком фокусе: Смесь отстроена, на ХХ и в движении стехиометрия, НО непостижимым образом на конце трубы появлялся ободок сажи, и ХХ тогда тоже был не особо стабильным, 700....850. Не знаю, почему лямбда показывала стехиометрию, когда налицо перелив бензина. Лямбда свежая(вторая уже), подсосов нет.
Что я сделал: Выделил всю карту наполнения, и уменьшал, пока не стало лучше. Лямбда была отключена на момент подгонки карты.
Сажа на конце трубы исчезла, волнообразная работа мотора исчезла, оставалась только вибрация, которую победили позавчера.

Примерно то же самое я тебе посоветовал сделать, только вместо наполнения ты будешь крутить множитель форсунок.
Инструкция по настройке впрыска: https://docs.google.com/document/d/1pCCB9B0c6jaLsPeYrOhjiw6wS0fLLkilIfW8RPblI24/pub
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1401
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение BALERON » 13 янв 2018, 13:08

и так:
сделал в карте смеси 13.5 до 900 об..тем самым отключил лямбду на хх вообще..
на прогреве уже не было такой сильной раскачки, все было терпимо, НО все равно после 66 гр двигатель заработал на много лучше и стабильнее(в логе отчетливо видно, как время впрыска успокаивается после 66гр.)
Jonson, а может сделаешь у себя 14.7 на хх и посмотришь, что будет, будет ли раскачка?? так сказать. чтобы закрепить результат...
очевидно, что есть какой то баг в работе лямбды при прогреве и етот баг резко проходит достигнув 66 гр по командору, при отключении лямбды в карте смеси етот баг почти проходит...
Вложения
время впрыска.JPG
по логу видно как после 66гр время впрыска перестает раскачиваться ..наблюдаю уже 3 раз
log_pBALERON_2018.01.13_11.52.28.csv
прогрев без лямбды, карта смеси 13.5 до 900об
(506.43 KiB) Скачиваний: 3
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Сообщение Jonson » 13 янв 2018, 15:06

Карта смеси вся 14.7, на улице минус 5. Есть провал после старта двигателя. В остальном прогрев как прогрев. Правда, очень уж жестко работал мотор при прогреве, и обороты долго спадали на холостой ход.
Включение/выключение фазы никак не влияло на жесткость работы, как-будто ничего не трогал.
Вложения
Screenshot_3.jpg
Инструкция по настройке впрыска: https://docs.google.com/document/d/1pCCB9B0c6jaLsPeYrOhjiw6wS0fLLkilIfW8RPblI24/pub
Аватар пользователя
Jonson
 
Сообщений: 1401
Зарегистрирован:
28 фев 2014, 20:09
Откуда: Россия, Ростовская область
Автомобиль: Ауди 100 C4 1991 AAR + invent-jetronic v1, АКПП

Сообщение BALERON » 13 янв 2018, 15:50

Понятно..но у Jonsona другие форсунки,возможно дело в этом.у меня и у ASSSSS впадает в раскачку на бош 017,надеюсь Ярослав учтет это все..
Жду обновления...
Аватар пользователя
BALERON
 
Сообщений: 550
Зарегистрирован:
13 дек 2016, 23:00
Автомобиль: Audi 100 c3 2.3 NF Лискар+чип. боши 017

Пред.След.

Вернуться в Invent-Jetronic

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: gsv60, Majestic-12 [Bot], дмитрий и гости: 6